Мне хочется написать, правду!

А пока я 1-го октября праздновала свое 37-летие и выдыхала, заходя на новый большой Вздох, уже и позабылось поделиться впечатлениями.
Мне хочется написать, как обычно, правду. Этот год для меня был не простым.
Столько изменений в стольких разных статусах, что, кажется, я прожила несколько жизней. Среди сложных периодов проходили люди, многие из которых были рядом какое-то время, а потом пошли другой дорогой или остановились, или сошли с пути, или тянули не туда, куда вело меня сердце. Идя по тропике, попутчиков становилось все меньше, а окружающая действительность сначала пустела, а потом расцветала красками. Появлялись нужные люди, разделяющие с тобой путь, нужная поддержка, близость, чувственное богатство. Новые горизонты проектов, масса идей для воплощения. Любимый человек.
Хочется быть с ТЕМИ людьми и творить. И участвовать с сотворчестве поиска тебя и твоего личного стиля жизни, какой происходит у меня в кабинете психоанализа.
Мой творческий вечер в кругу близких духом. 

Комментарии

Популярные сообщения