У моих детей три разных Мамы


У меня трое детей, а это значит, что у моих детей три разных Мамы.
И это очень хорошо чувствуется, когда я общаюсь с их учителями и мамами их друзей. Вот общаюсь с ними и сразу фоном ощущаю, кем они меня считают в зависимости от того, каков ребёнок и с какой версией меня он соприкасается. То есть, какую часть меня он берет, как самую ему нужную.
.
Когда я в кругу учителей, друзей и их мам первого ребёнка - я безалаберная и вечно работающая мама. Я плохая мама и совсем никчемный психолог и вообще не понятно чем занимаюсь днями и ночами.Ну и да, вечно работаю и не уделяю время детям (даже голову не мою и не причёсываю). А дети у меня как то вечно якобы устают, потому что делают бесчисленное количество работы по дому.
.
Когда я в кругу своего второго ребенка - я гениальна. Невероятно умная, эрудированная, все успевающая. Великолепный специалист и «как ты только все это успеваешь одна с детьми..».
.
Когда я в кругу своего третьего ребёнка, я волшебна и сказочна. Я талантлива и очень добра. Милая, вежливая, но периодически ругающаяся якобы с папой детей.
.
Я это к чему...
К тому, что вне зависимости от того, какие вы, каждый воспримет только какую-то часть вас. И будет называть это вами.

Комментарии

Популярные сообщения