Я все сделала!

Это произошло как обычно, по всем законам творческого жанра.
Вот он только сейчас проснулся и понял, сколько еще всего не сделано в этой великолепной вселенной! И не успокоиться жеж, пока не выскажется, я то знаю!
Я все сделала, всех уложила, все вечерне-ночные сессии провела, всю еду на завтрак приготовила, спокойненько так легла спать в середине ночи и как это происходит обычно - мой мозг начал творить!
Вспомнил обо всех статьях, которые можно написать - они у меня в такой вот период пишутся прям абзацами. А иногда еще когда слова пишутся - внутренняя клавиатура нажимается. Я могу печатать с закрытыми глазами уже, ей богу….
Обо всех методиках новых, которые можно вот так и вот эдак в тренингах своих использовать. Ну прям видео такое в голове проигрывается, с персонажами, хоть бери и записывай, пока визуализируется…
Обо всех главах моей книги, которая редактируется и вычитывается. Ну там, что можно переписать и как что-то переделать. ..
Обо всех композициях на фортепиано, которые можно написать. У меня в голове уже проигрываются части произведения, я вижу и слышу темы, рассказанные ими истории.
Причем, все это, в реальности, можно встать и сыграть, при наличии фортепиано дома. Можно встать, взять ноут и начать писать статьи или переписывать главы в книге. Можно напридумывать множество новаторских подходов к известным методикам групповой психотерапии. Просто происходит это как правило под утро, когда вставать с детьми в школу через 2 часа. И потом как бы день начинается, солнце встает и все дела.
Поэтому вы не удивляйтесь, когда не можете дозвониться ко мне в 12 дня. Это не я сплю, это мое тело восстанавливается от приливов творческого напора)) . Который в последнее время случается все чаще и чаще. Ну потому что сублимация, сами знаете… Чтоб вы не сомневались, этот пост писался тоже ночью. И методика дудлинга не просто так мною используется. Да и об АСРМ методике я не зря тут вам рассказывала. И не надо мне вот тут шутить, что "любовь" помогает. Она помогает, но когда я "люблю" - я творю меньше)
Так вот, в пятницу напоминаю тебе, дорогая моя шикарная женщина, что жду тебя на тренинге, в нашу великолепную группу таких же сумасшедших, свободных, деловых и уставших от «должна» красавиц. Мы там со Светлана Глущенко будем «чудить и вскрывать». Вопросы мне в личку или Ева Ткаченко. Группа на 21 октября уже набралась и закрыта. Группа на 4 ноября уже заполнена на четверть. Мы тебя ждем )
А тебе, дорогой друг (если ты мужчина, или женщина, которая не намерена пока чудить с другими женщинами), напоминаю, что скоро будет тренинговый день по отношениям. Так много всего того, что развивает нашу профессиональную компетенцию, но так мало того, что развивает наши взаимоотношения с другим человеком. Развивает тебя как друга, как коллегу, как хорошего собеседника и доброго партнера. Не хорошо! Нужно это исправить...))

Комментарии

Популярные сообщения