Я так хочу








Я так хочу вас в звук окунуть, закутать, погрузить...
чтобы было тепло и спокойно...
как спокойно мне, когда играю..
.
сегодня опять прямой эфир запускала в https://www.instagram.com/tina.antonovich/, 
ну я там периодически импровизирую вам а вот, что придумалось, пока игралось..
это о моем Ангеле
.
.
Ты знаешь, что можешь меня слушать на канале https://www.youtube.com/channel/UCzwvFUmI0n5w56Yml3yjmbg (Tina Antonovich Piano Music) Там, конечно, я с задержкой записываю, спустя месяца 2 ((( И это так выходит, потому что случай один на миллион, что можно ночью попасть в театр, где выставить свет, подвинуть инструмент (найти для этого того, кто его подвинет, а потом поставит обратно), и чтобы зал свободный был, и чтобы никому не мешать, и чтобы сцена не была выставлена на спектакль до или после...
В общем, если у тебя есть рояль или звучащий инструмент, и ты можешь впустить нас поснимать там мои игрухи - пиши мне!
А пока - пускай тебе понравится слушать... Спокойных выходных )))

Комментарии

Популярные сообщения