меня ничего не волнует

Не то, чтобы не хочется написать какую-то очередную важнотень с умным психоаналитическим разбором полетов…
Не то, чтобы я не была в контексте всего, что происходит у меня вокруг, просто в ввиду того, что работа моя - это работа с клиентами, а они говорят о том, что их волнует, тут хочешь - не хочешь, будешь знать обо всем, что происходит вокруг.
Не то, чтобы я не замечаю то, что происходит вокруг…
Давай сейчас как бы поговорим об этом, но не говоря, хорошо?
Да, я вижу, что вокруг зима. Что опала листва и временами идет снег. Да, я в курсе, что еще не календарная зима, а температура такая, как зимой. И на термометре минус, и щеки замерзают и хочется глинтвейна. И я в курсе, что будет весной. Ага…
За сим у меня только несколько вопросов:
Вопрос Адин…
Почему тебе высказывать свое мнение (согласие/несогласие) можно, а кому-то (если это не вписывается в законы, морали, шаблоны, интеллектуальные и духовные границы) нельзя?
Вопрос Дуа..
Доколе!!! (с надрывом в голосе и с жестом, трясущихся длинных пальцев к небесам)…
Доколе будет продолжаться этот пин-понг «Ты дурак - сам дурак!»
Вопрос Сри…
Кому нужна твоя эмоция?
Ну вот любая эмоция по любому сейчас созданному и предложенному поводу (да и без повода, за компанию), а?
Кому?
Ну так придержи ее, возьми к себе, любимому, обратно. Обними, интегрируй, и давай поймем, что любая игра будет продолжаться только тогда, когда ты в нее играешь.
Не играй в игру, в которую тебя втягивают, а ты не хочешь. Ну не играй. Вот и все… И держись подальше от тех, кто много кричит об игре, не разбираясь. Не хочешь - не играй!
Пы сы - конечно же написала о том, о чем вы подумали… Всем знакомым, которым в эту игру играть нравиться - желаю оттянуться. И на меня не злиться.. Только не забывайте, что в ней играют вас.
(а всем тем, кто в лагере тех, кто ни в одном лагере - молчаливый Пис)

Комментарии

Популярные сообщения