Почему тренинги в Житомире?

Я сижу сейчас на кухне, потому что больные дети оккупировали уже несколько дней мою комнату и никак не уходят пока в свои. Рядом со мной на столе стоит календарик, где на каждый день - своя картинка, свой яркий цвет и свое пожелание. Уже 12 января и я не отрываю лист 11-го, потому что это любят делать мои дети, и вот в этой мелочи - вся моя любовь к ним. Как и в пироге с капустой, и в свечи, которую я нашла дома и зажгла ему, вставив в соленый пирог, с песней Хепи-бездэй! Сегодня у моего сына день рождения (среднего), и я невероятно счастлива. А день назад был день рождения у моей мамочки…
Когда-то давно, 18 лет назад, будучи студенткой своего первого университета (по факту второго, первый я бросила), я прочла одну книгу Коэльо. Она была о том, что бог - это женщина. Не помню ни ее название, ни о чем она, сейчас просто не о ней, а вот о чем. Еще будучи в еврейской общине меня поразил когда-то один факт, что привычное отношение в монотеизме к богу - как к Царю. К доброму (?), справедливому (?), могущественному (...?) и еще бог-там-знает какому (иногда сами верующие точно и не могут совместить парадоксальную разность и значение его имен), но Царю Отцу. В церковь одеваются красиво, ведут себя смиренно и чинно. Почему-то уверены, что бог все видит и все знает, что ему есть дело до того, кто как живет и где и каким местом или какой рукой грешит. В еврействе все по-другому. Да, там бог тоже Мэлэх хаОлам, тоже якобы Царь, но сходите туда однажды, и вы сразу увидите, что они приходят к папочке! Отец VS Папочка. Они прибегают к нему, как малые дети, отец которых очень и очень их любит. Что можно резвиться, танцевать, кричать, ошибаться… а в ответ - любящее отцовское сердце. Может вы это и не все почувствуете (если не еврей) но есть места )))
Все это верно, пока не доходишь до Матери. Потому что только через материнский образ можно дойти и до вселенной, и до вселенской любви, и до такого уровня заботы и понимания, которую можно найти здесь только у мамы. Мама, она и земля, и то информационное поле (Коллективное бессознательное по Юнгу, Гайа в других концепциях), и Материальная Видимость Иллюзии (в виде той самой Майи) и много других материнских форм.
Когда-то давно дети задали мне привычный вопрос, кто как появляется на свет. Обычно я играю с ними в игру: я каждый раз говорю им другую историю об этом. То есть, я рассказываю одно и то же, только в разных концепциях. Во-первых, в надежде на то, что хоть какая-то версия им точно понравится. Во-вторых, чтобы они не думали, что есть какая-то одна верная версия ответа на этот вопрос и привыкали смотреть на вопрос и ответ с разных и непостижимых сторон. Так вот однажды я так и сказала, что дети используют маму как портал входа в материальный плотный мир, используя подходящий лично им био и психо (и не только) материал выбранной мамы и папы. А вместе с ними и языковую систему (которая определит их образ мышления), культурную среду и возможности. И все это по большому счету ничего не имеет общего с «мой ребенок», «моя частичка» и прочие присваивания, к которым склонны сегодняшние мамы и не только. Как и многие папы тоже считают. И эта странная версия, прозвучавшая давно после прочтения какой-то сказки на ночь, невероятным образом к ним прижилась.
Я часто пишу или говорю на тренингах, что мама - вселенная ребенка. Что ребенок рождается в ее вселенной, выходит вне границ ее тела в границы ее вселенной дома, быта, установок, правил и подходов, а все это для того, чтобы передать его взрослого в границы мира, той самой большой на данный момент вселенной, которую мы сейчас постигаем. Как изменился бы наш мир, если мы начнем думать, что эта вселенная - как наша Мать. Именно об этом говорится в учении о 10 аспектах Ма в Индуизме и не только…. Этот пост - о материнстве. О том, что у меня есть мама, моя поддерживающая вселенная. Которая всегда рядом, даже когда не разделяет мои решения. О том, что у меня есть дети, характер и судьбу которых я чувствовала еще далеко до их появления и рождения. И все это точно не обо мне, но с моей поддержкой. Этот пост - о настоящей любви. И эта любовь - не запатентована исключительно материнством. Материнство может раскрыть ее, но любовь эта, если понемногу освобождать ее от притязаний, присваиваний, ревности и прочего эгоистического использования, может уже просто любить.
Я - вольных художник в своей профессии, сложно лоббировать свои интересы, когда люди задают тон и такт и моим постам, и видео, и историям, и даже моим фото. Поэтому первые месяцы в этом году будут точно об отношениях и о любви. Может потому, что я готовлю вас к весне, не знаю)) А может и потому, что я перестала закрывать глаза (мне кажется) уже на все, что встает передо мной. Поэтому и видео в Ютьюб я выложу в вс об отношениях и любви (ставьте колокольчик - есть такая функция, чтобы тебе прислали уведомление, когда выходит новое видео на канале), и тренинги пока будут только на эту тему.
26 января (в сб) - у моего друга на конференции Сергея Твардовского. У него целых 2 дня: собранные со всех концептуальных сторон и сфер жизни психологи и специалисты, будут кроме меня рассказывать тебе обо всем разном. И ко мне приходи, на метод, который называется психоаналитической драммой, где мы будем проигрывать с тобой твои «Отношения». Специально у киевского режиссера училась, чтобы не у психоаналитиков только этому методу обучиться, но и со стороны актерства к вопросу подойти.
А потом жду тебя на полную версию 2 февраля (в сб) - на полный тренинг по отношениям для всех.
Ну и на закуску, чтобы разбавить пост чем-то легким и не в тему.
Почему тренинги в Житомире?
Потому что там живет моя мама) И у нее можно оставить детей на весь день или несколько, пока мы с вами работаем и меняем жизни. Как только найдется кто-то в Киеве, кто готов бесплатно и полным сердцем быть с моими детьми на выходные, пока я работаю со всеми остальными - я готова разжигать и здесь. Тем более, уже несколько раз чуть не набиралась группа.
И отвечаю на вопрос о роликах (о монтаже, о звуке и прочих технических моментах) - тебе не понравится моя жизнь, знай бы ты, сколь именно времени у меня есть на сон, на еду и на все остальное. Или то, в какой именно час ночи я записываю свои ролики, и сколько именно усилий требуется, чтобы вести эту блог-знает как называется жизнь во всех своих профилях. При всем моем желании, монтаж я так и не смогла впихнуть в этот плотный график за все лето, как ни старалась. Привет всем моим операторам! Поэтому решила, что даже это меня не остановит. Поэтому я просто записываю ответы на то, о чем вы спрашиваете. Опять же, пока не найдется человек, который сможет бесплатно монтировать мне что-то минимальное.
И да, краткость - не мой конек, видимо прийдется в этом году это признать. Так и запишите… Пост от Тины, сука-длинный. Но зато очень искренний )

Комментарии

Популярные сообщения