«А ты меня любишь?»


Или романтические словесные обнимашки как vitamin daily pill, без которого нам не прожить ни дня. Как раз накануне всеобщего умопомешательства великого Дня Любви, Дня редкого букета из одной розы….
«А ты меня любишь?» - слышится в разных интерпретациях в постелях из шелка, коттона или очаровательной синтетики.
«Ты вообще любишь меня?»
«Ты вообще хочешь меня?»
«Ты вообще со мной?» - как будто бы партнер не лежит с тобой сейчас в одной кровати и вы просто случайно тут вместе голышом оказались.
С одной стороны мне хочется нарисовать картину, где натруженный воин приходит домой со сражения. Пришел домой, а не куда-то. Пришел к тебе, а не к кому-то. Что само по себе уже доказательство того, что таки «любит» и таки «хочет». Тем более, если как-то давно он говорил тебе эту фразу. Как-то в далеком июне 2008 года он говорил тебе, что любит (точно говорил, он помнит). А в не менее далеком мае 2006 говорил, что хочет.
Говорил или не говорил?
Говорил!
Так вот, ничего с тех пор не поменялось, женщина!
И прямо тут, к этому натруженному воину, у которого еще битва в голове не вся проигралась и тактика со стратегией не вся нарисовалась, отвлекать со своими «любишь-хочешь» вообще ни разу ни норм. Так, мол, делают только закомлпексованные неуверенные партнеры. А с закомплексованной и неуверенной личностью воину не интересно. Поэтому пойди и сделай что-то с собой, женщина. Приведи себя в тонус и порядок.
Причем, в роли воина может выступать как мужчина, так и женщина в отношениях (это я тут просто такую картинку нарисовала). А в роли «жаждущего подтверждения» может выступать как женщина так и мужчина. И даже так: то один партнер в отношениях, то другой, с периодичностью.
С другой же стороны что у нас получается?
Вместо того, чтобы вот сейчас все красиво расписать, почему это происходит и что с этим делать, я спрошу у тебя.
Когда возникает такая ситуация? Почему?
Кто инициирующая сторона?
Что с этим делать воину?
Что с этим делать жаждущему «подтверждения»?

Комментарии

Популярные сообщения