Сниться мне, значит, сон!

Сниться мне, значит, сон, что я начинаю бежать по обалденному лугу, цветущему и зелёному.
Я бегу все быстрее.
Волосы развиваются, платье несётся, я кайфую и от ветра, и от солнца, и от простора, какой охватывает весь мой взгляд вдаль.
Я мчусь и смотрю на небо, горы и реки, синюю и зеленую даль...
...и со всей силой, отталкиваясь от края обрыва, там, где луг заканчивается и начинается бирюзовое море, на огромной высоте я раскрываю руки и лечу ))))
Потом я, конечно, начинаю понимать, что происходит что-то нереальное. Что я забыла испугаться и пропустила как-то установку о том, что люди не летают.
Потому что я просто продолжала своё мчащееся путешествие по небу над бескрайним морем... И это было ох.-енно!!!
К слову, именно над таким обрывом я пеплом хочу разнестись по этому самому морю в конце моего пути ))
Это так, ночь навеяла... сон был пол года назад.

Комментарии

Популярные сообщения