- Здравствуйте, а вы ведёте частную практику?

- Здравствуйте, а вы ведёте частную практику?
- Здравствуйте, а вы проводите консультации онлайн?
Вот такие вот вопросики мне задают очень часто.
Пишу тут вроде, рассказываю, а все равно никак мой профиль не похож на профиль психа-аналитика 🤪
Итак:
Украина
Россия
Беларусь
Польша
Чехия
Германия
Франция
Греция
Италия
Израиль
Англия
Армения
Казахстан
Индия
США
Страны, в которых проживают мои русскоговорящие клиенты.
Иногда русский - не основной и не первый их язык (хотя им нужно обладать достаточно хорошо, чтобы психотерапия была эффективной).
Психотерапия на украинском языке вообще не обсуждается - конечно же я понимаю, я ведь в контексте этого языка периодически живу (когда не живу в других странах и не в языке своих русскоязычных профессиональных книг). Да, я часто работаю из других стран и разница во времени мне никогда ещё не мешала.
Разница в менталитете есть, но и понимание этой разницы уже нашло своё применение по ходу опыта и практики.
Я давно ушла из классического психоанализа, постоянно обучаюсь новым и действенным подходам, регулярно погружаюсь в новую практику и езжу по всему миру. Но все равно пока идентифицирую свой метод как «психоанализ» - потому что использую его инструментарий, правила игры и отношение к клиенту (того самого субъекта бессознательного) как основу.
Люблю встречаться за личной встречей с клиентами, когда путешествую в их странах. Такие встречи!
О своих клиентах не говорю и не фотографирую 🤠
Но на этом фото - Даша. Она сама захотела.
И сама захотела оставить мне видео-отзыв. Первая🤗
Ох уж эти современные реалии....
Буду теперь растягивать ограниченный сеттинг у себя в головушке (как раз пока снова читаю про концепцию морфных полей) и смотреть, что из этого получится.

Комментарии

Популярные сообщения