Детки у меня уже давно не конфетки.


Через год я войду с ними в подростковый возраст, долготянущийся период первого, следующего за ним второго и третьего ребенка. А мне уже не сладко...
Они показывают мне все, чего стоят мои установки и убеждения.
Они устраивают мне турбулентность роста каждые 2 месяца и рвут мою личность на кусочки каждый раз, когда кажется, что я уже нащупала себя.
Это три чужих человека в моем доме и порою кажется, что ко мне они никакого отношения не имеют, если бы только не факт рождения их через мое тело, знакомые мне гены и факт цены, заплаченный за это инстинктивное желание природы размножаться. И цена продолжает расти, потому что иногда мне кажется, что я живу, дышу и работаю в минутных паузах, когда мои дети случайно отвлеклись, у них на данный момент нет никаких потребностей или они просто сейчас не в ссоре... Это такая редкость! Если вы не знаете, что это такое - то у вас просто один ребенок, или два. Или четыре (они разбиваются на пары). Или вам повезло и у вас нет детей ))) Наслаждайтесь! Я наслаждаюсь даже наблюдая за своими подругами чайлдфри )))
А треугольник - это ядро всех мировых конфликтов.
А детский треугольник в одном пространстве - это часто ад!
Всем мамам от меня большие и крепкие объятия. Где-то, говорят, есть мамы, которые всегда бесконечно рады своему материнству и никогда не устают. Я с такими не встречалась. А всем остальным мамашам - стойкости нам и стальной целостности, которая не будет зависеть от того, какой мамой (или родителем) считает тебя твой ребенок.
Полный ролик по ссылке:

Комментарии

Популярные сообщения