За что?

За что я люблю неизвестные мне ранее события?
Не только за то, что в огромном городе можно встретить знакомых...
А что и с незнакомыми людьми можно легко войти в контакт, потому что они к нему расположены (раз уж пришли).
То ли долго и напористо вбиваемая коучами и бизнесменами идея о "нетворкинге" наконец проросла в умах всех, то ли человек начал слишком ценить свой ресурс, в особенности ресурс своего времени, что раз уж оказывается где-то - то настраивается найти в этом времяпрепровождении хоть какую-то пользу... Но идея о "нетворкинге" проросла немного не правильно.
Если вы ходите и раздаете свои визитки направо и налево, или подписываетесь друг на друга в фб - это не работает. По итогу у вас будет гора чужих визиток или добавленных контактов, которых вы не вспомните и которые не вспомнят вас. (Не вспомнят вас - здесь это ключевое, не вспомнят - значит никакой связи не произошло)
Не работает и то, что сразу, с ходу подходя с бокалом вина к кому-то, вы просто спрашиваете "Чем вы занимаетесь?" То есть сразу переходите к делу или к сути (не буду рассказывать, на что мне похожа такая аналогия). Часто еще и спрашивая просто чтобы дождаться своей очереди говорить. Представить наконец слушателю свой великолепный проект или продать какую-то услугу.
Работает по-другому. Нетворкинг - это не speed dating. Это связи. А со сколькими людьми за вечер вы реально сможете завязать приятный разговор? С 5-6 максимум. Если вы супер харизматичный и энергичный - то сможете произвести впечатление и запомнитесь немного большему количеству людей. Но много ли из нас таких? Я точно не из таких.
По итогу я толком не запомнила, чем конкретно занимались люди, с которыми мне было очень интересно общаться и провести этот вечер. Но вот с ними тот контакт, что завязался, как правило дает намного больше пользы, чем перетекание от одного столика к другому с минутной презентацией себя и раздаванием контактов. Ключевые слова запомнились. И впечатление о человеке - вот и все, что запоминается. Налаживание связей - это не разговор о своей работе, это умение организовать приятное окружение вокруг себя. И разделить его с такими же приятными людьми. Благодарна всем, с кем мой вечер получился очень легким и интересным.
Благодарна людям, которые в разных клубах вообще берутся такие вещи организовывать. И не смотря на то, что я хожу на ивенты один раз в полгода, и еще реже выставляют это в фб (наверное нужно делать
это чаще), про нетворкинг я здесь не могла не сказать.

Комментарии

Популярные сообщения